Корпоративному клиенту

Корпоративному клиенту
11.02.2015

Корпоративное такси



Для работы с Сервисом корпоративному клиенту нужно выполнить несколько шагов:

     Шаг первый.

Заключить договор на предоставление транспортных услуг. Вам присвоят логин и пароль от личного кабинета, в котором будет храниться вся информация о выполненных заказах, первичные документы и баланс за определенный период.

    Шаг второй.

  По телефону, через оператора компании по номеру контактного центра Вашего региона.

 

  Шаг третий.

Подача транспорта (такси) и выполнение заказа.

После формирования заказа на телефон ответственного лица приходят СМС-оповещения.
Сотрудники Заказчика обязаны выйти на посадку в течении времени, оговоренном в договоре, а при посадке сообщить фамилию и телефон последнего выходящего человека по заказу. При внесении данных в программу таксометра, пассажиру приходит СМС с кодом, который по окончании поездки необходимо сообщить водителю для закрытия заказа.


Работа с личным кабинетом.

По выполненным заказам выставляются первичные документы, необходимые по данному виду деятельности.


Решение спорных вопросов по заказам.

Для исключения спорных моментов нами был внедрен аппаратный комплекс, в котором учитывается «время подачи», «общее время выполнения», «расстояние», «прорисовка маршрута», «ответственное лицо». Заказчик в любой момент может в своем личном кабинете просмотреть всю историю заказа и маршрут следования. Тем самым для Вас создана полная прозрачность информации по заказам.



Возврат к списку